«Водосбережение»

План работы

по реализации проекта «Зелёная школа»

на 2020/2021 учебный год

«Водосбережение»

 

п/п

Задания

Сроки

выполнения

Участники

Ответственные

Результат

1

Изучение способов рационального использования воды в школе

февраль

7,10 класс

Шлома Л.С.

Результаты наблюдений представлены на классном часу

2

Ознакомление со схематическим планом здания школы

февраль

7,10 класс

Шлома Л.С.

На план-схему нанесены места потребления воды

3

Изучение сберегающих технологий воды в быту

март

7-11 классы

Шлома Л.С.

Результаты изучения представлены на классном часу

4

Провести анализ ситуации по эффективности использования воды в школе и составить план действий по её сбережению

апрель

7,10 класс

Шлома Л.С.

Составлен план действий по сбережению воды в школе

5

22 марта - Всемирный день водных ресурсов

Проведение информационного часа  «Значение воды для жизни и развития человечества».

 

 

март-апрель

1-11 классы

 

 

 

 

Классные руководители 1-11

 

 

 

 

 

 

Проведены информационные часы.

 

 

 

 

 

 

 

Водосбережение - изучение направлений использования воды в учреждении образования и способов сокращения ее использования

 

Цель: формирование у обучающихся активной социальной позиции по отношению к рациональному использованию водных ресурсов

Задачи:

- изучить направления использования воды в учреждении образования и освоить способы её сбережения;

-инициировать рациональное использование и экономию воды в учреждении образования;

-- содействовать формированию привычки рационально использовать воду в школе и дома.

Изучение способов рационального использования воды в школе

Дата выполнения: февраль 2021 года

Кол-во участников: 17

Целевые группы: учащиеся 7.10 классов

Ответственный педагогический работник: Шлома Л.С., учитель географии и биологии

В результате наблюдений за использованием воды в школе  было установлено,что вода используется не рационально. На основании этого была разработана памятка по рациональному использованию воды ,которая поможет более экономно относиться к использованию водных ресурсов.

  Памятка по рациональному использованию  воды в школе

 Каждый человек безболезненно может сократить потребление воды примерно на треть. Экономия воды требует больших усилий. Достаточно соблюдать несложные правила и приучить себя к мелким ограничениям:

  1. Приходить в школу в чистой обуви и обязательно переобуваться во вторую обувь, чтобы пол в школе был чище.
  2. Установить в школе краны с фотоэлементами.

         3.Проводить беседы с младшими школьниками по экономии воды.

  1. Следить за исправностью водопроводных кранов по всей школе. 5. Дежурным выключать воду за младшими школьниками в столовой.

         6.Не включайте воду полной струей, в большинстве случает вполне достаточно небольшой струи.

           7.Установить унитазы с двумя режимами слива (полный и экономичный).

         8.Установить регуляторы расходов воды.

  1. Придумать постеры и развесить их у источников воды.

         10.На школьных переменах около мест потребления воды (раковины в столовой, бутилированная вода) назначить дежурного ученика, который сможет отследить водопотребление учащимися школы (при необходимости сделать замечание или объяснить значимость экономии воды).

  •  

В данный период были проведены:

1.Заседание инициативной группы по составлению памятки рационального использования воды в школе.

2.С учащимися 3-4 классов урок грамотности «Вода и ее рациональное использование»

3.Изготовили и разместили  постеры в местах водопотребления.

 Ознакомление со схематическим планом здания школы

Дата выполнения: февраль 2021 года

Кол-во участников: 17

Целевые группы: учащиеся 7.10 классов

Ответственный педагогический работник: Шлома Л.С., учитель географии и биологии

Схематический план школы  с указанием мест потребления воды

 Участники проекта изучили  схематический план здания школы и нанесли  на схему места потребления воды .