Цель:
приобщить обучающихся, работников школы к рациональному энергопотреблению в школе
Задачи:
- Изучить структуру энергопотребления в школе;
- Провести анализ ситуации по эффективности использования энергии в школе (установить основные причины нерационального использования электроэнергии) и составить план действий по сбережению электроэнергии в школе на год.
План работы
по реализации проекта «Зелёная школа»
№ п/п |
Задания |
Сроки выполнения |
Целевые группы |
Ответственный |
1. |
Сбор первичной информации и анализ потребления электрической энергии за 2019-2020 годы (изучение документации по учету потребления электроэнергии за 2019-2020 годы). |
Февраль 2021г. |
7-9 класс |
Чечун А.В. |
2. |
Составить диаграмму потребления электрической энергии в школе за 2019-2020 год: |
Февраль 2021г. |
7-9 класс |
Чечун А.В. |
3. |
Создать схемы потребления электроэнергии в школе: · Схема потребления электроэнергии в школе (І этаж) · Схема потребления электроэнергии в школе (ІІ этаж) |
Февраль 2021г. |
7-9 класс |
Чечун А.В. |
4. |
Создать рабочие группы обучающихся, которые изучат основные приборы, потребляющие электроэнергию, места потребления электроэнергии, режим работы приборов. |
Февраль 2021г. |
7-9 класс |
Чечун А.В. |
5. |
Составить таблицу, в которой указать основные приборы, потребляющие электроэнергию, их мощность, режим работы: · Основные приборы, потребляющие электроэнергию в школе |
Март 2021 г. |
7-9 класс |
Чечун А.В. |
6. |
Составить таблицу, в которой указали потребление электроэнергии в школе (освещение): · Потребление электроэнергии в школе |
Март 2021 г. |
7-9 класс |
Чечун А.В. |
7. |
Построить диаграмму, в которой сравнить потребление электроэнергии в столовой за март 2020 г. и март 2021г. |
Апрель 2021 г. |
7-9 класс |
Чечун А.В. |
8. |
Подготовить фотоотчёт о проделанной работе. |
Май 2021 г. |
7-9 класс |
Чечун А.В. |