Развитие здоровьесберегающей среды

Распределение обучающихся на медицинские группы по учебному предмету «Физическая культура и здоровье»

 

п/п

Группа по физкультуре

2016

2017

2018

2019

2020

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

1

Основная

122

97,6

99

86,1

96

91,4

88

88

84

90,3

2

Подготовительная

1

0,8

6

5,2

7

6,7

8

8

5

5,4

3

Специальная

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1,1

4

ЛФК

2

1,6

-

-

-

-

-

-

-

-

5

Освобождение

-

-

-

-

2

1,9

4

4

3

3,2

 

Распределение обучающихся учреждений образования по группам здоровья

 

Год

Группы здоровья

I

II

III

IV

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

2016

Ι ступень общего среднего образования

43

34,4

1

0,8

-

-

-

-

ΙΙ ступень общего среднего образования

71

56,8

2

1,6

-

-

-

-

ΙΙΙ ступень общего среднего образования

8

6,4

-

-

-

-

-

-

Итого по школе

122

97,6

3

2,4

-

-

-

-

2017

Ι ступень общего среднего образования

39

33,9

4

3,6

-

-

-

-

ΙΙ ступень общего среднего образования

50

43,5

5

4,3

-

-

-

-

ΙΙΙ ступень общего среднего образования

15

13,0

2

1,7

-

-

-

-

Итого по школе

104

90,4

11

9,6

-

-

-

-

2018

Ι ступень общего среднего образования

36

34,3

3

2,9

-

-

-

-

ΙΙ ступень общего среднего образования

47

44,8

6

5,7

-

-

-

-

ΙΙΙ ступень общего среднего образования

12

11,4

1

0,9

-

-

-

-

Итого по школе

95

90,5

10

9,5

-

-

-

-

2019

Ι ступень общего среднего образования

31

31

4

4

1

1

-

-

ΙΙ ступень общего среднего образования

44

44

6

6

-

-

-

-

ΙΙΙ ступень общего среднего образования

9

9

2

2

1

1

-

-

Итого по школе

 

 

 

 

 

 

 

 

2020

Ι ступень общего среднего образования

28

30,1

8

8,6

1

1,1

1

1,1

ΙΙ ступень общего среднего образования

37

39,8

3

3,2

1

1,1

1

1,1

ΙΙΙ ступень общего среднего образования

8

8,6

4

4,3

1

1,1

-

1,1

Итого по школе

73

78,5

15

16,1

3

3,2

2

2,2

 

Анализ показателей нарушения остроты зрения у обучающихся учреждений образования

 

Возраст

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

I ступень общего среднего образования

2

1,6

3

2,6

3

2,9

3

3

6

6,6

II ступень общего среднего образования

2

1,6

3

2,6

3

2,9

3

3

2

2,2

III ступень общего среднего образования

4

3,2

3

2,6

2

1,9

2

2

2

2,2

Итого по школе

7

6,4

9

7,8

8

7.7

8

8

10

11

 

Анализ показателей нарушения осанки у обучающихся учреждений образования

 

Возраст

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

I ступень общего среднего образования

1

0,8

1

0,9

-

-

3

3

3

3,3

II ступень общего среднего образования

3

2,4

3

2,6

2

1,9

2

2

2

2,2

III ступень общего среднего образования

-

-

-

-

2

1,9

2

2

1

1,1

Итого по школе

4

3,2

4

3,5

4

3,8

7

7

6

6,6

 

Наличие конторок в учебных кабинетах

 

№ п/п

УОСО

1 – 4 класс

(2 кабинета)

5 – 11 класс

К-во классных помещений где отсутствуют конторки

К-во закупленных конторок в 2020 году

1.

ГУО “Сошненская средняя школа”

2

7

-

-

 

Обеспеченность кабинетов партами с наклонной поверхностью (ПНП)

 

№ п/п

УОСО

К-во классных помещений для начальных классов

К-во классных помещений, в которых имеются ПНП

К-во классных помещений, в которых отсутствуют ПНП

К-во ПНП, приобретённых за 2018-2020 годы

1.

ГУО “Сошненская средняя школа”

2

1

1

6